Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry урежет ассортимент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Чистая прибыль британского модного дома Burberry в первом полугодии 2016 года упала на 40%, до 72 млн фунтов стерлингов (89 млн долларов), сообщает The Wall Street Journal. Такое резкое падение в компании связывают с увеличением издержек и списаний, а также ослаблением фунта после Brexit. 

В мае этого года генеральный директор Burberry Кристофер Бейли объявил об антикризисном плане, реализация которого приведет к значительным изменениям в модном доме и позволит компании к 2019 году экономить по меньшей мере 100 млн фунтов в год.

Как заявляют в Burberry, в настоящий момент компания находится на пути к поставленной цели и в 2017 финансовом году сэкономит 20 млн фунтов. Для упрощения работы с оптовыми клиентами в ноябре планируется сократить текущий ассортимент на 15-20% и сосредоточиться на новых продуктах. Также люксовый бренд расширяет свои возможности персонализации, предлагая эту услугу для всего спектра товаров.

Изменится и розничная модель Burberry – планируется адаптировать магазины к реалиям рынков, учитывая их особенности, например, климат. Исходя из этих особенностей будет формироваться ассортимент товаров.

Напомним, что в 2017 году Кристофер Бейли покинет пост генерального директора, оставив за собой должность креативного директора. Руководство компанией возьмет на себя бывший глава Céline Марко Гоббетти.


Burberry-Runway-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 490

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 424

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 781

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 917

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 355

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 564

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю