Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bulgari много не бывает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский ювелирный дом Bulgari намерен активно расширяться на территории России. Бренд, входящий в люксовую группу LVMH, планирует открыть четыре новых магазина в нашей стране. О планах на ближайшие десять лет рассказал генеральный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен агентству Reuters.

Bulgari_1.jpgВ качестве ключевых локаций Bulgari рассматривает Москву и Санкт-Петербург. Напомним, что сейчас в столице работает несколько собственных ювелирных салонов , всего продукция бренда представлена в 12 точках. «Рано или поздно, но в России у нас будет примерно такое же число бутиков, как в других европейских странах», - обещает господин Бабен.

Топ-менеджер рассказал, что в компании ведут поиск сотрудников для московских бутиков. Необходим персонал, владеющий китайским языком, так как изделия Bulgari пользуются высоким спросом у туристов из Поднебесной (их число сейчас резко возросло в России).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 225

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 093

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 354

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 713

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 909

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 901

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю