Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco доигрался до колбасы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Владелец ГУМа и компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович запустит собственное производство колбасы. Оно откроется в этом году на территории Владимирской области, рассказал предприниматель в интервью изданию «Ведомости».

По словам Куснировича, идея выпуска колбасы Salаmi di Bosco родилась в результате корпоративной предпринимательской игры, победителю которой владелец Bosco пообещал внести в долевом участии две трети капитала для реализации проекта. При этом бизнесмен отметил, что в России наблюдается большой спрос на колбасы, приготовленные по итальянской рецептуре.

kusnirovich-bosco.jpgКомпания планирует производить десятки тонн колбасных изделий в месяц. Для этой цели из Италии был привезен технолог. «У нас в Италии есть производство для собственных марок и логистический центр. И мы как раз базируемся в очень «колбасном» регионе – это Эмилия-Романья», – рассказал Михаил Куснирович.

В 2016 году предприниматель занял 176 место в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России» Forbes, его состояние оценивается в 450 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 595

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 181

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 786

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 830

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 505

Гид

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю