Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бесстрашный Damiani

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый собственный бутик итальянского ювелирного дома Damiani в Москве откроется уже в феврале. Ранее продукцию бренда можно было приобрести во франчайзинговых бутиках столицы (около 10 точек). Как сообщает Fashionmag.com со ссылкой на главу компании Гвидо Дамиани, в России уже зарегистрирована дочерняя структура. Президент ювелирного дома считает регион стратегически важным направлением развития бизнеса.

bc9d30c8185be147b3fabafa4d8d2949.jpgDamiani сделал выбор в пользу самостоятельного развития в России в неоднозначное для ювелирного рынка время: существующие игроки начинают бить тревогу в связи с новым законодательством по продаже драгоценностей. Согласно новым правилам, при покупке на сумму от 40 тысяч рублей наличными (от 100 тысяч при безналичном расчете) клиент будет обязан заполнить соответствующую анкету, а также предоставить паспорт.

Таким образом, планируется создать дополнительные преграды для возможности отмывания незаконных доходов и финансирования терроризма, считают инициаторы законопроекта. Однако, по мнению генерального директора Гильдии ювелиров России Эдуарда Уткина, постановление этого вовсе не гарантирует. «Эта продукция имеет добавленную стоимость – вы сегодня купили ювелирное изделие, вы вышли из ювелирного магазина – попробуйте его продать за ту же цену, за которую вы его купили – у вас это ни за что не получится, вы продадите его только дешевле», – рассказал Уткин изданию «Прайм».

fdff59b9b452627d83794287cdd1536a.jpgПод закон попадает большая часть ювелирных изделий. представленных в рознице, поэтому результатом нововведений может стать значительное сокращение рынка, сопряженное с уходом определенной доли ритейлеров в «серую» зону. Эти последствия станут способом обойти закон – многие покупатели не захотят «светить» своими именами в присутствии продавцов, которым не вполне доверяют. Часть клиентов также могут опасаться за неприкосновенность частной жизни.

Более того, из-за постоянного риска штрафов, предусмотренных законом даже за незначительные ошибки в отчетности, цены на изделия придется повысить. Этот фактор также негативно повлияет на объемы продаж на рынке ювелирных изделий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 249

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 455

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 118

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 782

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 733

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 424

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю