Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Беспошлинный Liu Jo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный бренд Liu Jo родом с острова Капри анонсирует планы по развитию на ближайшее будущее. Так, одним из перспективных направлений бизнеса в компании называют выход на рынок розничной торговли для путешественников.

Liu_Jo_Boutique_airoport.jpgПредставители Liu Jo подчеркивают, что готовы вкладывать большие ресурсы в развитие торговых точек в аэропортах мира, где действует беспошлинный режим. «На первом этапе развития внимание бренда будет сконцентрировано (с точки зрения расположения бутиков) на аэропортах тех стран, где узнаваемость марки уже находится на достаточно высоком уровне», - отмечается в сообщении компании.

В дальнейшем Liu Jo планирует заключить партнерские соглашения с круизными компаниями, а также представителями ближневосточного (Дубай, Абу-Даби) и азиатского рынков. Первое время в аэропортах будут продаваться аксессуары, парфюмерия и очки бренда Liu Jo. «Среднесрочной целью является доведение сегмента беспошлинной торговли для путешественников до глобального уровня бренда Liu Jo и поддержание этого направления розничной торговли на уровне, близком к каналам «традиционного» маркетинга», - сообщают в Liu Jo.

rome_fiumicino_airport.jpgИтальянская марка начала осваивать сегмент беспошлинной торговли в 2015 году. На сегодня монобренды работают в аэропортах Венеции и Рима (Фьюмичино). Собственные торговые объекты существуют на территории аэровокзалов Цюриха (в партнерстве с Dufry), Брюсселя (в партнерстве с Belgian Sky Shops), а также в Германии (в партнерстве с Heinemann и Eurotrade). Продукция Liu Jo представлена в корнерах в аэропортах Бергамо (в партнерстве с Dufry) и Лиссабона (в партнерстве с Gateleven).

Кроме того, в середине октября 2015 Liu Jo станет участником международной выставки Tax Free World Association Fair в Каннах. Данное мероприятие считается одним из самых авторитетных отраслевых форумов, посвященных индустрии беспошлинной торговли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 044

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 952

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 409

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 019

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 248

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 492

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю