Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Азиатская премьера

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Премьера Международной выставки фешен-брендов Centrestage состоится с 7 по 10 сентября 2016 года в выставочном центре Hong Kong Convention and Exhibition Centre в Гонконге. 

Выставка Centrestage станет крупнейшей площадкой для продвижения дизайнеров и брендов. Вниманию посетителей будут представлены одежда, обувь и аксессуары. 

centrestage_1.png«Мы позиционируем Centrestage как платформу для международных, особенно азиатских, модных брендов и дизайнеров, где они могут продвигаться и запускать коллекции, – рассказал заместитель исполнительного директора HKTDC Бенджамин Чау. – Модные бренды могут использовать шоу для поиска покупателей, в частности, магазинов, универмагов и онлайн-ритейлеров, а также общаться со СМИ и энтузиастами моды в регионе»

Свою продукцию представят более 200 модных брендов. Выставка будет разделена на 4 тематические зоны. В зоне Glam будут расположены ведущие мировые бренды, чьей отличительной чертой является высокое качество. Зона Allure представит сложные замысловатые стили, которые обращаются к чувствам. Metro обещает быть модным, спортивным и космополитичным. Forward выведет на первый план молодых дизайнеров и новые лейблы. 

centrestage_3.jpgЕжедневно в рамках выставки будут проходить различные семинары и модные показы, а лидеры в мире модной аналитики представят обзоры тенденций в области моды и дизайна от ведущих экспертов. Ярким событием станут Centrestage Elites – гала-вечер международной моды в первый день выставки, и конкурс молодых дизайнеров Hong Kong Young Designers' Contest. 

C 7 по 9 сентября выставка будет открыта только для специалистов, а 10 сентября Centrestage распахнет двери для широкой публики старше 12 лет. Вход бесплатный.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 227

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 957

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 808

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 971

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 589

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 528

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю