Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Американцы усомнились в Amazon Go

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новое исследование компании YouGov показало, что 66% взрослых американцев не готовы переплачивать в супермаркете, даже если это гарантирует возможность не стоять в очереди в кассу.

Данное исследование связано с запуском сети магазинов Amazon Go, анонсированное на прошлой неделе. Отличие новых супермаркетов – в отсутствии касс, деньги автоматически считываются на выходе с банковской карты покупателя через мобильное приложение, а счет формируется при помощи специальных датчиков и искусственного интеллекта, отслеживающего, какие товары клиент берет с полки. Все это позволяет экономить время, избегая очередей и процесса оплаты.

Данные, приведенные в отчете YouGov, показали, что 53% миллениалов в возрасте 18-34 лет, вероятно, попробовали бы совершить покупки в Amazon Go, если бы он открылся рядом с ними. О желании совершить покупки заявили также 47% респондентов в возрасте 35-54 лет и 29% - в возрасте старше 55 лет.

Тем не менее 66% взрослых американцев отказываются платить больше за продукты взамен возможности избежать очередь. Только 14% выразили готовность переплачивать в Amazon Go.

В целом, большинство американцев считают, что Amazon Go создаст больше проблем, чем решений – с этим утверждением согласилось 40% опрошенных, не согласны 22%.

59% американцев беспокоятся о безопасности своего счета, а 53% не доверяют способности датчиков точно отслеживать, какие продукты намерен приобрести покупатель.


amazon_go_stat.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 152

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 604

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 830

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 925

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 279

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 488

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю