Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Alibaba и Mattel станут партнерами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Mattel, лидер в области детской игры и развития, объявила о стратегическом партнерстве с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba Group. Это первое громкое событие в жизни американского производителя после назначения новым генеральным директором Маргарет Георгиадис, работавшей ранее в Google.

Через партнерство с Alibaba компания Mattel рассчитывает выйти на 440 млн активных китайских пользователей платформ электронной коммерции и адаптировать свою стратегию к постоянно растущим и меняющимся потребностям локального рынка.

mattel-alibaba.jpgСотрудничество Alibaba с производителем Barbie подразумевает не только маркетинговые кампании и продажи продукции Mattel на принадлежащей китайской группе площадке Tmall.com, но также разработку и продвижение образовательных ресурсов и контента под брендами Mattel через медийную экосистему Alibaba. Кроме того, американский концерн станет сотрудничать с входящей в структуру Alibaba лабораторией A.I. Lab для разработки новых развивающих продуктов, применяющих современные технологии и интерактивное обучение.

Маргарет Георгиадис отметила, что многомиллиардный рынок игрушек в Китае сильно фрагментирован и имеет огромный потенциал роста. Сотрудничество с Alibaba дает Mattel большие возможности для развития и достижения лидерства в этой стране. Компании немедленно приступят к разработке новых продуктов, первые из которых будут доступны уже в середине 2017 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 191

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 988

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 001

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 967

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 697

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 790

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю