Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie & Fitch намерен стать мировым лидером

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский одежный ритейлер Abercrombie & Fitch Co. намерен вырасти до 5 млрд долларов в долгосрочной перспективе и стать мировым брендом. Об этом главный исполнительный директор компании Фран Горовиц сообщила на встрече с инвесторами.

Развитие Abercrombie & Fitch Co., управляющей брендами Abercrombie & Fitch, Hollister и суббрендами Gilly Hicks и Abercrombie kids, состоит из трех этапов: процесс стабилизации в последние несколько лет, нынешняя фаза трансформации и дальнейшее ускорение роста. Хотя ключевым рынком для компании будет Северная Америка, ритейлер также видит для себя большие возможности в Китае и Европе. Также, по словам Горовиц, Abercrombie & Fitch Co. может хорошо развиваться и в других регионах, например, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, в других частях Азии. Сегодня в Европе работает 117 магазинов группы – 17 крупных точек Abercrombie & Fitch и 100 Hollister. В Китае открыто 28 магазинов группы. Также компания присутствует на площадке Tmall и намерена дальше развивать отношения с Alibaba.

Компания отказывается от больших флагманских магазинов и стремится открывать точки в торговых центрах, обеспечив тем самым более высокий трафик. В течение последних нескольких лет группой было закрыто 400 магазинов из 1200.

Также стало известно, что Abercrombie & Fitch Co., нацеленный на покупателей-миллениалов в возрасте 21-24 лет, станет официальным партнером предстоящего музыкального фестиваля, чья аудитория хорошо пересекается с аудиторией магазинов. Подробности этого партнерства пока не раскрываются. 


Abercrombie-Fitch-2.jpg

Читайте также:

Abercrombie & Fitch: перезагрузка
Abercrombie & Fitch уходит от провала
Abercrombie & Fitch вдохновился штанам Кеннеди


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 226

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 162

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 253

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 813

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 792

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 406

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю