+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie & Fitch уходит от провала

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Группа компаний Abercrombie & Fitch добилась роста сопоставимых продаж в третьем квартале 2017 года после более чем годового падения.

Оживить продажи ритейлера смог принадлежащий ему бренд молодежной одежды Hollister, доля которого составляет больше половины в выручке компании, – его сопоставимые продажи выросли на 8% (аналитики прогнозировали увеличение на 2,9%). Бренд Abercrombie & Fitch тоже делает успехи, показав падение лишь на 2% (после снижения на 10% и 7% в предыдущие два квартала). Совокупные сопоставимые продажи магазинов выросли в отчетный период на 4%, ознаменовав тем самым положительную динамику: в первом квартале они снизились на 3%, а во втором – на 1%.

Чистая выручка группы выросла почти на 5% и составила 859,11 млн долларов, превысив средний прогноз аналитиков в размере 818,9 млн долларов. Взлетели в минувшую пятницу на 25%, до 15,09 доллара, и акции компании – за последние 12 месяцев они потеряли почти четверть своей стоимости. Онлайн-продажи Abercrombie & Fitch выросли на 24%.

Abercrombie, как и другие розничные продавцы подростковой одежды, в последние годы был вынужден бороться с падением продаж, так как целевая аудитория переместилась в fast fashion сети и интернет-магазины. В этом сезоне, отказавшись от идеи продать бизнес, Abercrombie сменил позиционирование и обратился к более взрослым покупателям 21-24 лет, живущим активной жизнью и готовым к приключениям.


Abercrombie-and-Fitch.jpg


Читайте также:

Abercrombie & Fitch: перезагрузка


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний