Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

3D-печать не за горами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производители спортивных товаров, конкурирующие между собой, Nike и Adidas почти одновременно объявили о запуске массовой 3D-печати обуви по запросу и личным параметрам покупателей, сообщает издание Financial Times.

Первым стало заявление главного операционного директора Nike Эрика Спранка. Оно прозвучало на саммите портала Geekwire в понедельник. Он рассказал о существующей технологии изготовления обуви модели Flyknit, для которой всего лишь требуется отправить файл с соответствующими параметрами на автоматизированный вязальный станок.

nike_eric.jpg«Могу ли я представить себе будущее, в котором вы изготовляете обувь по собственному файлу прямо у себя дома, или в нашем магазине? Вполне, и эти времена не за горами», – рассказал господин Спранк.

>> В Москве проходит выставка 3D Print Expo

Спустя несколько часов появилось заявление главы правления Adidas Эрика Лидтке, который раскрыл информацию о технологиях 3D-печати, над разработкой которых сейчас трудятся сотрудники компании. Технология под названием Futurecraft 3D позволяет проектировать на 3D-принтере подошву, учитывающую индивидуальные особенности стоп. Предполагаемый алгоритм приобретения обуви в таком формате выглядит так: клиент приходит в магазин, проходит по специальной беговой дорожке, которая анализирует параметры его стопы, и через некоторое время готовую обувь печатают в его присутствии.
adidas_eric.jpg
«Если честно, нам предстоит еще много работы… На данном этапе мы только можем продемонстрировать возможности технологии, чтобы привлечь ваше внимание. В лучшем случае, нам удастся представить готовый продукт и только в ограниченной версии к лету 2016 года»,
– поделился господин Лидтке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
560

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 004

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 138

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 236

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 812

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 636

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю