Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

33% покупок через мобильники

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная компания Criteo которая является одним из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ проанализировала процесс покупки товаров в модном ритейле. Согласно результатам отчета Fashion Flash Report 2015, 33% всех мировых fashion-покупок совершаются с помощью мобильных устройств. При этом динамика роста глобального показателя составила +18% (в годовом исчислении), а в США и Бразилии +37% и +78% соответственно.

fashion_sales.jpgАналитики Criteo рассмотрели различные пути пользователей до непосредственного совершения покупки. Так, 43% пользуются сразу несколькими устройствами перед оформлением заказа (домашние компьютеры, планшеты, смартфоны) и различными платформами: как через веб-сайт, так и посредством мобильных приложений. Все более актуальной становится потребность отслеживать поведение покупателей и у самих fashion-ритейлеров в сфере ecommerce.

Эксперты Criteo вычислили самый популярный день недели для совершения мобильных покупок. Большинство из них совершается в выходные, и в частности по субботам. В свою очередь понедельник – самый неэффективный день. Ближе к концу недели объем онлайн-заказов на одежду, обувь и аксессуары постепенно увеличивается.

Стоит отметить, что для составления отчета Fashion Flash Report 2015 были использованы уникальные данные компании, охватывающие торговые операции на общую сумму более 160 млрд долларов годового объема продаж. Проанализирована деятельность более 830 компаний, торгующих товарами fashion-сегмента в 12 странах мира.

fashion_sales_mobile_countries.jpgВ сентябрьском отчете Criteo также рассчитаны доли модных покупок, совершаемых в разных странах через мобильные устройства. В списке лидирует Великобритания, на долю которой приходится 49%. На втором месте Япония (46%). В России показатель равен 20% от общего числа покупок, в Бразилии – 14%.

Напомним, что по итогам второго квартала Criteo уже представляла информацию о состоянии мобильной коммерции в мире. На российский рынок приходится до 18,7% от общих объемов электронной коммерции. Также наша страна вошла в топ-3 по показателям мобильной конверсии в ритейле.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 026

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 682

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 284

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 761

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 160

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 591

Гид

Волчок
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю