Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

300 тысяч евро для дизайнера

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Один из самых престижных конкурсов моды LVMH Prize объявил имена финалистов. В число претендентов на главный приз вошли дизайнеры Грейс Уоллес Боннер из Великобритании, Брендон Максвелл из США, молодые французские лейблы Koché и Y/Project, а также марки Vejas из Торонто, Facetasm из Токио, Alyx из Нью-Йорка и Aalto из Хельсинки. Все они будут бороться за премию размером в 300 тысяч евро и год менторской поддержки от концерна LVMH. Победитель будет объявлен 16 июня в Париже.

LVMH_Prize_final.jpgКонкурс LVMH Prize проходит уже третий год подряд. Он адресован дизайнерам до 40 лет, которые выпустили не менее двух полноценных коллекций и намерены развивать собственную марку как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения бизнеса. Ранее эту премию получали Томас Тейт и дуэт Marques'Almeida. Кроме того, в прошлом году обладателем дополнительного приза стал Симон Порт Жакмю. В числе финалистов побывал и один российский дизайнер – Вика Газинская.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 898

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 202

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 035

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 759

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 920

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 929

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю