О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Under Armour воспользуется виртуальными аватарами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Спортивный бренд Under Armour объявил о сотрудничестве с глобальной технологической компанией Alvanon для интеграции парка 3D-аватаров в свое производство. Это поможет компании повысить точность определения размеров одежды.

Технология Avalon позволяет Under Armour использовать аватары, представляющие полное представление о реальных телах и размерах во всех категориях одежды, от младенческого размера 0 до мужского 5XL. Данная 3D-технология сократит время и стоимость производства Under Armour, минимизируя необходимость в создании физических образцов продукции.

Как объясняет Джами Данбар, вице-президент Under Armour по разработке одежды и аксессуаров, а также по цепочке поставок, расчет размеров по традиционной классификации не всегда позволяет правильно разработать продукт. «3D определенно меняет нашу отрасль; все в розничной торговле начинают взаимодействовать с этой технологией», – говорит Данбар.

В настоящее время платформа Alvanon Body Platform, позволяющая различным брендам и ритейлерам обмениваться своими разработками, насчитывает около 6000 виртуальных аватаров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний