О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

StockX стал «единорогом»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Первая в мире биржа подержанных вещей StockX закрыла раунд финансирования C с привлечением 110 млн долларов. Инвесторами выступили DST Global российского миллиардера Юрия Мильнера, General Atlantic и GGV Capital, сообщает пресс-служба компании. Раунд также поддержали нынешние инвесторы проекта – GV и Battery Ventures.

В ходе текущего раунда финансирования компания StockX была оценена в более чем в $1 млрд, благодаря чему она стала «единорогом» – так называют стартапы, капитализация которых превысила 1 млрд долларов в течение пяти лет после запуска. StockX был основан в феврале 2016 года, за три года работы он привлек 160 млн долларов инвестиций.

Привлеченные средства будут направлены на дальнейшее расширение на международном рынке, с особым акцентом на страны Европы и Азии. В настоящее время StockX имеет клиентов в 200 странах и миллионы активных пользователей. Финансирование также позволит бренду диверсифицировать свои товарные категории и расширить сферу охвата в офлайне с помощью основных торговых точек на ключевых международных рынках. Кроме того, анонсируется сотрудничество с некоторыми ведущими мировыми брендами для совместного выпуска продуктов.

В StockX также сообщили о смене генерального директора: вместо соучредителя Джоша Любера эту должность займет Скотт Катлер, являвшийся ранее старшим вице-президентом eBay, а также занимавший руководящие должности в StubHub и на Нью-Йоркской фондовой бирже. Любер, в свою очередь, продолжит работу в составе исполнительного руководства и совете директоров.

Компания StockX, являющаяся посредником между продавцами и покупателями различных товаров, основана в феврале 2016 года Джошем Любером, Грегом Шварцем и Дэном Гилбертом. Проект начинался как биржа кроссовок, однако затем его предложение были расширено за счет уличной одежды, часов, сумок и коллекционных предметов. Ежедневно компания совершает транзакции на миллионы долларов и пропускает тысячи продуктов через четыре центра аутентификации в США и Европе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний