О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Вирджил Абло показал первую кампанию для Louis Vuitton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новый креативный директор мужской линии французского модного дома Louis Vuitton Вирджил Абло показал кадры своей первой рекламной кампании, сообщает WWD.

Дебютную весенне-летнюю коллекцию демонстрируют трехлетний мальчик Алиит, подростки и члены команды дизайнера. В создании кампании приняли участие фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин и алжирский мультимедиа-художник Мохамед Буруиссу.

Вирджил Абло пояснил, что для него было важно не показать продукт, а сконцентрироваться на идее и ценностях своей коллекции. «С помощью кампании я хотел сделать что-то универсальное и человеческое по своей сути, инклюзивное и основательное, имеющее силу тяжести, – объясняет свой замысел Вирджил Абло. – Поэтому я решил сосредоточить внимание на детстве, а не на мужской одежде. Что создает мужчину? Различные этапы в жизни, от младенчества до взрослой жизни».


Louis-Vuitton_Abloh-2.jpg

Первая часть кампании, получившая название «Infancy, Childhood and Adolescence» («Младенчество, детство, отрочество») посвящена детству и подростковому возрасту. Самым ярким снимком стало фото мальчика Алиента, утопающего во взрослом свитере и играющего с бумажными корабликами.

Вторая часть, «Мастерская художника», увидит свет 1 февраля и вдохновлена одноименной картиной французского живописца Густава Курбе. На снимках Абло изображен в окружении моделей, членов его команды и друзей, в том числе самого автора фото – Мохамеда Буруиссу.


Louis-Vuitton_Abloh-3.jpg

Третий этап кампании под названием «School Teens» («Школьные подростки») намечен на 22 марта, он покажет школьников в разноцветных футболках – такие же были подарены гостям показа коллекции. Снимки задуманы как современный взгляд на групповые портреты в голландской живописи Золотого века и сделаны в школах Лос-Анджелеса.

Ранее, выступая на саммите руководителей отделов одежды и розничной торговли WWD в октябре прошлого года, Абло отметил, что намерен перевернуть традиционные представления о том, какой должна быть модная кампания, отмечает издание.


Louis-Vuitton_Abloh-4.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний