Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Acne Studios продала миноритарную долю

Подписаться
Acne Studios продала миноритарную долю
24 декабря 2018 17:40 Просмотров: 1290

Тематика: Финансы



Шведский бренд Acne Studios продал 41% своего бизнеса китайской инвестиционной компании IDG Capital (30,1%) и гонконгской компании I.T Group (10,9%). Контрольный пакет останется у основателей марки Йонни Йоханссона и Майкла Шиллера.

Как сообщает издание BoF, Acne Studios вела переговоры с потенциальными покупателями, как с французской роскошной группой Kering, так и с частными инвестиционными фондами, еще в 2013 году. Ранее в этом году компания работала над поиском инвестора и возможной продажей на сумму до 500 млн долларов с Goldman Sachs.

Acne-Studios-1.jpgБренд Acne Studios основан в 1996 году – изначально как нишевая джинсовая марка – и оказал сильное влияние на современный рынок роскоши. Компания обрела широкую известность благодаря своей скандинавской стилистике, популярной у ориентированного на уличную моду поколения миллениалов. 2017 год Acne Studios завершила с выручкой в 221 млн долларов и прибылью в 35 млн долларов. Розничная сеть бренда насчитывает 50 собственных магазинов в 13 странах.

Тем не менее рост продаж Acne Studios в минувшем году замедлился, увеличившись всего на 9% – это самый низкий показатель за последние десять лет, согласно презентации Goldman Sachs для потенциальных покупателей, оказавшейся в распоряжении BoF. Бренд по-прежнему генерирует 43% своей выручки через сеть из 600 оптовиков, что является потенциальной уязвимой точкой на рынке, где прямые продажи отбирают долю рынка у универмагов, считают эксперты.

По всей видимости, новые инвесторы позволят Acne Studios продвинуться в Азии, которая уже является ключевым источником роста – в прошлом году Азия обеспечила четверть продаж Acne, уступая только Европе, согласно презентации Goldman. I.T Group является азиатским розничным партнером Acne с начала 2000-х годов, а IDG Group, которая также инвестировала в Farfetch и Moncler, специализируется на возможностях расширения в Китае и в остальной Азии (10 из 13 офисов фирмы расположены в азиатском регионе).


Материалы по теме: