18.02.2019 В Москве запустят экспортный бренд Created in Moscow
18.02.2019 Canada Goose восстанавливает швейную отрасль Канады
18.02.2019 Гоша Рубчинский анонсировал новый проект
18.02.2019 Adidas показал коллаборацию с корейским дизайнером
18.02.2019 Aizel объявил о партнерстве с Elbi
18.02.2019 Манекены ручной работы подчеркнут достоинства товара
18.02.2019 Детское белье от лучших европейских производителей
18.02.2019 Шапочки и трикотаж от производителя с 20-летним опытом
18.02.2019 Canada Goose восстанавливает швейную отрасль Канады
18.02.2019 Гоша Рубчинский анонсировал новый проект
18.02.2019 Adidas показал коллаборацию с корейским дизайнером
18.02.2019 Aizel объявил о партнерстве с Elbi
18.02.2019 Манекены ручной работы подчеркнут достоинства товара
18.02.2019 Детское белье от лучших европейских производителей
18.02.2019 Шапочки и трикотаж от производителя с 20-летним опытом

Первым шагом глобальной кампании стал сбор постов об интересных моментах жизни в Levi’s от поклонников бренда. Вторым, как раз, – сотрудничество бренда с представителями сферы музыки и моды. Знаменитости визуализируют автобиографические экспозиции в витринах ключевых точек Levi’s по всему миру.
В России эстафету приняли два стилиста и телеведущих: Александр Рогов и Саша Федорова. Они оформили витрины магазина Levi’s в московском торговом комплексе «Европейский» яркими полароидными снимками и кастомизировали модели джинсовой одежды для своих историй.


Например, Саша Федорова приобрела фирменную куртку в винтажном магазине в Амстердаме. «Дома обнаружила внутри имя и фамилию, написанные маркером. Вбила их в Facebook, - говорит она. – Выяснилось, что эта куртка принадлежала парню из Лос-Анджелеса, который скупает и кастомизирует винтажный деним». Россиянка и американец подружились. Так Levi’s объединил две страны.