Стоимость выпускного наряда практически не изменилась с 2024 года

Lamoda проанализировала заказы подростков и их родителей, оформленные в период с апреля по июнь — традиционное время подготовки к выпускным, и сравнила их с данными прошлого года. В выборку попали одежда, обувь и аксессуары для вечерних образов. Согласно данным, средняя стоимость мужского выпускного образа составила 23 500 рублей, у девушек — 15 469 рублей. При этом стоимость total-look практически не изменилась: рост составил 5% в мужской категории и 8% в женской.
Молодые люди отдают предпочтение миксу классики и трендов, выбирая Mango Man, Boss и O’stin. При этом образ становится менее формальным: несмотря на рост продаж количества костюмов на 100%, их средняя стоимость снизилась на 13%. Меньше покупают бабочек (-16% проданных изделий), больше — расслабленных и креативных аксессуаров.
Девушки выбирают универсальность: выпускной комплект стал более лаконичным и практичным. Количество проданных платьев снизилось на 8%, босоножек — на 25%. Их заменяют более универсальные жакеты (+19%), юбки (+16%) и костюмы (+7%).
Вырос спрос на аксессуары — продажи клатчей увеличились на 39%. Среди популярных брендов — Love Republic, Zarina, Mango, которые предлагают актуальные фасоны и тренды по доступной цене.
Выпускницы выбирают образы с акцентом на легкость и индивидуальность: асимметрия, корсетные лифы, длина миди и мини, воздушные и сияющие ткани, нежные пастельные оттенки.
Юноши отдают предпочтение стильным и смелым образам: в моде костюмы и смокинги ярких цветов, ткани с принтом. Популярны приталенные силуэты, укороченные брюки, жилеты и необычные аксессуары.
Подростки и их родители демонстрируют продуманный подход к покупкам: 61% заказов оформлены с промокодами. Даже при выборе демократичных марок покупатели стараются оптимизировать расходы.
«

