48% россиян не вмешиваются в выбор одежды своих детей

Российский офф-прайс ритейлер Familia провел исследование, согласно которому почти половина родителей позволяет своим детям эксперименты со стилем. Каждый четвертый не вмешивается в выбор одежды подростков, а примерно каждый второй лояльно относится к приверженности ребенка стилю, характерному для различных субкультур.
В ходе опроса выяснилось, что 48% родителей дают своим маленьким детям (3–12 лет) свободу выбора одежды. Еще 32% отметили, что при покупке вещей ставят своим детям рамки (одежда определенного фасона или цвета). Остальные 20% признались, что решают за своего ребенка, что ему необходимо носить, а также часто ходят на шопинг без ребенка.
Подросткам родители дают больше свободы самовыражения. Примерно 25% опрошенных совсем не вмешиваются в выбор одежды ребенка, еще 46% контролируют стиль своего чада, но только базово (например, следят, чтобы одежда не была вызывающей, соответствовала сезону
Самые «красочные» подростки проживают в регионах Поволжья (Башкортостане, Татарстане, Самарской области), среди них популярны яркие цвета и принты в одежде. В Москве и
В ходе опроса также выяснилось, что родителей зачастую пугает изменение стиля и выражение принадлежности подростка к субкультурам. Примерно 35% родителей сталкивались с подобными увлечениями своих детей, около 29% полностью запрещали своему ребенку выражать приверженность субкультуре через стиль одежды, еще 45% отнеслись к этому настороженно, но не вводили ограничений на выбор одежды.