Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

48% россиян не вмешиваются в выбор одежды своих детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский офф-прайс ритейлер Familia провел исследование, согласно которому почти половина родителей позволяет своим детям эксперименты со стилем. Каждый четвертый не вмешивается в выбор одежды подростков, а примерно каждый второй лояльно относится к приверженности ребенка стилю, характерному для различных субкультур.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ходе опроса выяснилось, что 48% родителей дают своим маленьким детям (3–12 лет) свободу выбора одежды. Еще 32% отметили, что при покупке вещей ставят своим детям рамки (одежда определенного фасона или цвета). Остальные 20% признались, что решают за своего ребенка, что ему необходимо носить, а также часто ходят на шопинг без ребенка.

Подросткам родители дают больше свободы самовыражения. Примерно 25% опрошенных совсем не вмешиваются в выбор одежды ребенка, еще 46% контролируют стиль своего чада, но только базово (например, следят, чтобы одежда не была вызывающей, соответствовала сезону и т. д.).

Самые «красочные» подростки проживают в регионах Поволжья (Башкортостане, Татарстане, Самарской области), среди них популярны яркие цвета и принты в одежде. В Москве и Санкт-Петербурге дети чаще выбирают минимализм и стиль гранж. В регионах Сибири и Урала преобладает практичная и спортивная одежда, подходящая для активного образа жизни и переменчивой погоды. Подростки из Центральной России любят экспериментировать с модой, сочетая casual с элементами уличного стиля.

В ходе опроса также выяснилось, что родителей зачастую пугает изменение стиля и выражение принадлежности подростка к субкультурам. Примерно 35% родителей сталкивались с подобными увлечениями своих детей, около 29% полностью запрещали своему ребенку выражать приверженность субкультуре через стиль одежды, еще 45% отнеслись к этому настороженно, но не вводили ограничений на выбор одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 937

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 318

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 852

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 296

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 117

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю