Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

55% москвичей выступили за льготы на покупку детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ralp Lauren

Более половины москвичей (55%) выступают за введение ритейлерами льгот на детскую одежду. Этот запрос обусловлен заметным ростом расходов на детские товары — три четверти опрошенных (72%) отметили увеличение трат за последний год. При этом для большинства семей расходы выросли существенно: 60% респондентов столкнулись с ростом цен на 25%, каждый восьмой (12%) - на 50%, а 8% москвичей отметили увеличение затрат на треть. Лишь пятая часть участников исследования (20%) рассказала о незначительном подорожании детских товаров не более чем на 10%, сообщает New Retail со ссылкой на исследование ADG group.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На фоне роста цен изменились и потребительские привычки москвичей. Маркетплейсы стали основным каналом покупок для 69% семей с детьми, значительно опередив торговые центры, которые выбирают лишь 21% респондентов. Специализированные магазины привлекают 6% покупателей, а сервисы по продаже б/у-товаров — 4%. При этом инфраструктуру торговых центров для семей с детьми москвичи оценивают в целом положительно: 64% считают ее соответствующей потребностям родителей, а каждый пятый (20%) и вовсе называет условия идеальными. Однако 14% горожан убеждены, что ТЦ не учитывают интересы посетителей с детьми.

Особый интерес представляют ожидания москвичей от торговых центров. Половина опрошенных (51%) хотели бы видеть больше ресторанов с детским меню, 47% выступают за расширение сети детских комнат, треть (32%) заинтересована в организации кружков и развивающих секций, а 11% хотели бы больше магазинов детских товаров. Эти запросы отражают растущую потребность в комфортной семейной инфраструктуре.

Ежемесячные расходы московских семей на детей распределяются неравномерно. У 40% опрошенных они составляют 5–10 тыс. рублей, у четверти (25%) — не превышают 5 тыс. рублей. При этом 18% тратят 10–20 тыс. рублей, 12% — более 20 тыс., а каждый двадцатый (5%) расходует свыше 50 тыс. рублей в месяц. Важно отметить, что каждый пятый родитель (20%) не готов сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Среди возможных статей экономии лидируют затраты на няню (50%), отдых (38%), услуги репетиторов (15%) и спортивные секции (8%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 460

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 157

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 897

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 509

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 151

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю