55% москвичей выступили за льготы на покупку детских товаров

Более половины москвичей (55%) выступают за введение ритейлерами льгот на детскую одежду. Этот запрос обусловлен заметным ростом расходов на детские товары — три четверти опрошенных (72%) отметили увеличение трат за последний год. При этом для большинства семей расходы выросли существенно: 60% респондентов столкнулись с ростом цен на 25%, каждый восьмой (12%) - на 50%, а 8% москвичей отметили увеличение затрат на треть. Лишь пятая часть участников исследования (20%) рассказала о незначительном подорожании детских товаров не более чем на 10%, сообщает New Retail со ссылкой на исследование ADG group.
На фоне роста цен изменились и потребительские привычки москвичей. Маркетплейсы стали основным каналом покупок для 69% семей с детьми, значительно опередив торговые центры, которые выбирают лишь 21% респондентов. Специализированные магазины привлекают 6% покупателей, а сервисы по продаже б/
Особый интерес представляют ожидания москвичей от торговых центров. Половина опрошенных (51%) хотели бы видеть больше ресторанов с детским меню, 47% выступают за расширение сети детских комнат, треть (32%) заинтересована в организации кружков и развивающих секций, а 11% хотели бы больше магазинов детских товаров. Эти запросы отражают растущую потребность в комфортной семейной инфраструктуре.
Ежемесячные расходы московских семей на детей распределяются неравномерно. У 40% опрошенных они составляют 5–10 тыс. рублей, у четверти (25%) — не превышают 5 тыс. рублей. При этом 18% тратят 10–20 тыс. рублей, 12% — более 20 тыс., а каждый двадцатый (5%) расходует свыше 50 тыс. рублей в месяц. Важно отметить, что каждый пятый родитель (20%) не готов сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Среди возможных статей экономии лидируют затраты на няню (50%), отдых (38%), услуги репетиторов (15%) и спортивные секции (8%).

