Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Сеть детских товаров «Кораблик» закрывается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть по продаже детских товаров «Кораблик» закрывается, все магазины планируют переделать и открыть уже с новой концепцией. Весной 2023 года компанию приобрел бизнесмен Александр Мамут совместно с обязательствами перед поставщиками. Урегулирование долговых споров продолжает по сей день, сообщает «Коммерсантъ» .

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Приложение и сайт сети тоже не работают. По словам исполнительного директора компании Надежды Ермаковой, к концу августа или началу сентября компания планирует открыть 20 магазинов детских товаров с обновленной концепцией. Она также добавила, что в ближайшем будущем компания начнет заниматься благотворительными и социально значимыми проектами.

В июле стало известно, что компания «Кербин», связанная с «Корабликом», отправила заявку на регистрацию товарных знаков Toyspro и «Тойспро», а также опубликовала вакансию на HeadHunter на должность продавца под маркой Toyspro в ТЦ «Океания» в Москве.

«Кораблик» давно начал переживать финансовые трудности, сократив выручку с 13,2 млрд рублей в 2019 году до 1 млрд рублей в 2023-м. Вместе с этим компания на протяжении двух лет допускала просрочки по платежам контрагентам, из-за чего возникли проблемы с поставками товаров.

По данным отчета «Кораблика-Р», на 2023 год компания управляла 83 торговыми точками, однако к июню 2024-го руководство компании избавилось от убыточных магазинов в неперспективных локациях. В итоге в начале лета в ее активе осталось 32 магазина.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 010

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 262

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 084

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 338

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 536

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 631

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю