Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Продавец детских товаров «Кораблик» за год сократил сеть в 2,6 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как узнал «Коммерсантъ», сеть детских товаров «Кораблик», перешедшая под контроль структур Александра Мамута, по-прежнему находится в сложном положении. За год число магазинов сократилось в 2,6 раза — с 83 до 32. Ритейлер закрывает убыточные объекты и уходит из некоторых регионов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По итогу 2023 года выручка ООО «Кораблик-Р», операционной компании сети, уменьшилась на 32% до 1 млрд рублей, а убыток достиг 292,5 млн рублей.

При этом, как следует из годового отчета компании, у владельцев и руководства нет намерения прекращать деятельность сети. В прошлом году «Кораблик» закрывал нерентабельные магазины, оценивал перспективы закупки товаров под собственным брендом, а также договорился с дистрибьюторами об изменении условий поставок и оптимизировал штат.

По словам Бориса Каца, владельца «Леонардо», сетям детских товаров становится все сложнее конкурировать с маркетплейсами, поскольку селлеры на онлайн-площадках «могут себе позволить низкие цены за счет экономии на налогах, пошлине и сертификации товаров».

В 2023 году, по оценкам Росстата, рынок детских товаров достиг 1,17 трлн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 703

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 372

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 917

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 787

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 894

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 221

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю