Продавец детских товаров «Кораблик» за год сократил сеть в 2,6 раза

Как узнал «Коммерсантъ», сеть детских товаров «Кораблик», перешедшая под контроль структур Александра Мамута, по-прежнему находится в сложном положении. За год число магазинов сократилось в 2,6 раза — с 83 до 32. Ритейлер закрывает убыточные объекты и уходит из некоторых регионов.
По итогу 2023 года выручка
При этом, как следует из годового отчета компании, у владельцев и руководства нет намерения прекращать деятельность сети. В прошлом году «Кораблик» закрывал нерентабельные магазины, оценивал перспективы закупки товаров под собственным брендом, а также договорился с дистрибьюторами об изменении условий поставок и оптимизировал штат.
По словам Бориса Каца, владельца «Леонардо», сетям детских товаров становится все сложнее конкурировать с маркетплейсами, поскольку селлеры на
В 2023 году, по оценкам Росстата, рынок детских товаров достиг 1,17 трлн рублей.