Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Sela удвоила ассортимент технологичной детской одежды

Компания готова удовлетворить возросший спрос на функциональную продукцию в доступном ценовом диапазоне
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд sela moms & monsters (входит в Melon Fashion Group) впервые выпустил капсулу с легкой верхней одеждой и новую линейку для детей в возрасте от 9 до 15 лет, в которых применяются инновационные решения для продления срока службы изделий. В компании отметили, что намерены развивать это направления для того, чтобы стать ведущим российским производителем технологичной детской одежды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Развивать линию одежды повышенной функциональности бренд начал еще в 2021 году. Изначально ассортимент был рассчитан на детей в возрасте от 2 до 8 лет, но сегодня на фоне роста спроса на такую продукцию и интереса покупателей к российским производителям компания решила увеличить возрастной диапазон для данной категории до 15 лет и довести количество товаров в ней до более 120 единиц. В состав линейки входят дождевики, демисезонные куртки 2-в-1, дополненные легкой стеганой курткой, а также комбинезоны с эластичными лямками и другие вещи.

Большая часть ассортимента детской технологичной одежды имеет мембранную пропитку Bionic-Finish Eco (Германия) с уровнями водостойкости и паропроницаемости 10000/10000 мм. Вещество не содержит фторуглеродов — токсичных загрязняющих веществ с высоким углеродным следом — и придает изделиям устойчивость к химической чистке и механическому истиранию. Изделия имеют проклеенные швы, усиленную ткань в местах повышенного трения, мягкий флис с изнанки, светоотражающие детали и нашивки для имени.

При всех своих функциональных преимуществах одежда sela ориентирована на доступный ценовой сегмент — средняя стоимость изделий начинается от 1799 рублей. Наибольшей популярностью у родителей, согласно статистике бренда, пользуются теплые куртки с лямками и съемными капюшонами, брюки на лямках, комбинезоны и полукомбинезоны с силиконовыми штрипками для защиты обуви от попадания внутрь снега и воды. Также в число самых востребованных товаров с ноу-хау входят «растущие» брюки sela moms & monsters, которые можно удлинять по мере роста ребенка. В пятерку городов-лидеров по спросу на технологичную одежду вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.

В сезоне весна-2023 половина от всего объема предлагаемой брендом верхней одежды для детей от 2 до 8 лет уже относится к технологичной продукции. К осенне-зимнему сезону компания планирует удвоить этот ассортимент. Так, должна будет появиться горнолыжная серия для детей от 9 до 15 лет и новый вид утепленной продукции, предназначенной для использования при температуре до минус 25 градусов. Таким образом, всего в системе градации температурных режимов sela будет уже четыре уровня защиты от холода.

Наряду с этим, в рамках реализации ESG-стратегии Melon Fashion Group по поиску экорешений в производстве одежды sela moms & monsters представит в сентябре коллекцию с утеплителем из переработанного полиэстера.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
949

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 927

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 193

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 612

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 441

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 004

Гид

Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю