Sela удвоила ассортимент технологичной детской одежды
Бренд sela moms & monsters (входит в Melon Fashion Group) впервые выпустил капсулу с легкой верхней одеждой и новую линейку для детей в возрасте от 9 до 15 лет, в которых применяются инновационные решения для продления срока службы изделий. В компании отметили, что намерены развивать это направления для того, чтобы стать ведущим российским производителем технологичной детской одежды.
Развивать линию одежды повышенной функциональности бренд начал еще в 2021 году. Изначально ассортимент был рассчитан на детей в возрасте от 2 до 8 лет, но сегодня на фоне роста спроса на такую продукцию и интереса покупателей к российским производителям компания решила увеличить возрастной диапазон для данной категории до 15 лет и довести количество товаров в ней до более 120 единиц. В состав линейки входят дождевики, демисезонные куртки
Большая часть ассортимента детской технологичной одежды имеет мембранную пропитку
При всех своих функциональных преимуществах одежда sela ориентирована на доступный ценовой сегмент — средняя стоимость изделий начинается от 1799 рублей. Наибольшей популярностью у родителей, согласно статистике бренда, пользуются теплые куртки с лямками и съемными капюшонами, брюки на лямках, комбинезоны и полукомбинезоны с силиконовыми штрипками для защиты обуви от попадания внутрь снега и воды. Также в число самых востребованных товаров с
В сезоне
Наряду с этим, в рамках реализации ESG-стратегии Melon Fashion Group по поиску экорешений в производстве одежды sela moms & monsters представит в сентябре коллекцию с утеплителем из переработанного полиэстера.