О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Маркетплейс «Детский мир» представил лидеров за 2022 год

После ухода с рынка зарубежных брендов площадке удалось заместить их продукцию отечественными альтернативами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Продукция бренда KotMarKot
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс «Детский мир» составил список из топ-5 российских брендов детской одежды, которые в 2022 году пользовались наибольшей популярностью.

Самой востребованной на онлайн-площадке стала марка «КотМарКот» и ее комбинезоны, брюки и боди. Компания владеет двумя швейными фабриками полного производственного цикла в Московской области и выпускает широкий ассортимент одежды из трикотажа для новорожденных и детей всех возрастов.

Вторым по популярности стал российский бренд Katlen, чьи производства находятся в Московской области и во Владикавказе. Самыми покупаемыми товарами этой марки на протяжении прошлого года были брюки, платья, футболки, а также легинсы и лонгсливы.

Третью строчку заняла одежда Bossa Nova, которая отшивается на специализированной трикотажной фабрике в Ставропольском крае. Больше всего под данным брендом на маркетплейсе было продано комбинезонов, брюк, детских комплектов, а также ползунков и боди.

На четвертом месте рейтинга расположилась российская марка детской и подростковой одежды Nota Bene из Москвы. Самыми востребованными в ее ассортименте в 2022 году стали детские спортивные костюмы, брюки, толстовки, легинсы, а также джемперы и платья.

Замыкает пятерку лидеров маркетплейса «Детский мир» российский бренд праздничных платьев для девочек Lelu Kids, продукция которого выпускается в Чебоксарах.

Значительный рост по объемам продаж также продемонстрировали и другие популярные российские торговые марки, включая Acoola, Modis, PlayToday, Sela и другие. Их производственные мощности расположены, в основном, в других странах — Китае, Индии и Узбекистане.

Директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин, комментируя результаты продаж на площадке, сообщил, что основной задачей компании в прошлом году стало замещение продукции ушедших брендов достойными альтернативами по доступным ценам. Сейчас маркетплейс продолжает активно развивать партнерскую сеть и заинтересован в сотрудничестве с поставщиками не только детской одежды, но и других товаров для детей, семьи и дома.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний