О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Sela готовится запустить линию детской обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Лайфстайл-бренд для всей семьи Sela, входящий в портфель петербургской Melon Fashion Group, сообщил о расширении предложения. Марка планирует добавить в ассортимент детскую обувь. Точные даты запуска не называются, но, судя по всему, дебютная коллекция выйдет уже к новому школьному сезону.

«Команда Sela долго и усердно работала над проектом, и совсем скоро мы представим вам модели стильной, качественной и удобной обуви, которая точно понравится детям», — прокомментировали в компании.

В Sela обещают учесть комфорт, безопасность, технологии, а также современные тренды. Кроме того, в поддержку новой линии марка разместила на своем официальном сайте советы по выбору детской обуви: можно полистать карточки или послушать эксперта — травматолога-ортопеда docdeti Ольгу Гаевскую.

Сегодня ассортимент бренда включает одежду, аксессуары и белье для женщин, мужчин и детей в возрасте до 14 лет. Коллекции обновляются каждый месяц, а их основу составляют актуальные базовые и повседневные вещи. В конце июня Sela провела ребрендинг, обновив логотип и айдентику. Компания отказалась от подстрочника moms & monsters в связи со стремительным развитием и трансформацией в «семейный лайфстайл-бренд».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний