Половина ассортимента Bóboli будет выпускаться из экологичного сырья
Испанский бренд детской одежды Bóboli составил список целей в сфере устойчивого развития до 2024 года. В планах компании получение сертификата B-Corp, который отмечает компании с высокими стандартами социальных и экологических показателей, а также прозрачностью и ответственностью.
Одной из целей Bóboli станет выпуск половины всего ассортимента из экологически безопасного сырья к 2024 году. К этому же времени 90% потребляемой энергии — включая
Кроме того, ежегодно компания станет выделять около 40 тыс. евро неправительственным организациям, занимающимся обеспечением детей, а также улучшением условий труда женщин в странах происхождения продукции Bóboli. Эта сумма может меняться в зависимости от результатов бренда.
Минувший финансовый год, завершившийся в сентябре, Bóboli закончила с ростом выручки на 8% в годовом выражении. Оборот компании составил 38 млн евро по сравнению с 40 млн евро в 2019 году — карантинные ограничения не позволили Bóboli превысить допандемийный показатель. При этом в 2020 году бренд сократил оборот всего на 9% и сумел сохранить показатели в основном благодаря
Значительная доля продаж Bóboli приходится на мультибрендовых партнеров, через которых компания представлена в 70 странах. В прошлом году испанский бренд интегрировал партнерские магазины в омниканальный проект, запущенный в Европе, — это позволило использовать их запасы для электронной коммерции, собирая