О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Половина ассортимента Bóboli будет выпускаться из экологичного сырья

Такую цель испанский бренд детской одежды поставил к 2024 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский бренд детской одежды Bóboli составил список целей в сфере устойчивого развития до 2024 года. В планах компании получение сертификата B-Corp, который отмечает компании с высокими стандартами социальных и экологических показателей, а также прозрачностью и ответственностью.

Одной из целей Bóboli станет выпуск половины всего ассортимента из экологически безопасного сырья к 2024 году. К этому же времени 90% потребляемой энергии — включая штаб-квартиру, логистику и магазины — станет возобновляемой. Уже к 2022 году все упаковочные материалы бренда будут выпускаться из переработанных или экологически безопасных материалов.

Кроме того, ежегодно компания станет выделять около 40 тыс. евро неправительственным организациям, занимающимся обеспечением детей, а также улучшением условий труда женщин в странах происхождения продукции Bóboli. Эта сумма может меняться в зависимости от результатов бренда.

Минувший финансовый год, завершившийся в сентябре, Bóboli закончила с ростом выручки на 8% в годовом выражении. Оборот компании составил 38 млн евро по сравнению с 40 млн евро в 2019 году — карантинные ограничения не позволили Bóboli превысить допандемийный показатель. При этом в 2020 году бренд сократил оборот всего на 9% и сумел сохранить показатели в основном благодаря онлайн-каналу, доля которого в общем объеме продаж увеличилась с 5,5% до более 11%.

Значительная доля продаж Bóboli приходится на мультибрендовых партнеров, через которых компания представлена ​​в 70 странах. В прошлом году испанский бренд интегрировал партнерские магазины в омниканальный проект, запущенный в Европе, — это позволило использовать их запасы для электронной коммерции, собирая онлайн-заказы в партнерских точках.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний