Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Philipp Plein передал создание детской линии на аутсорс

Партнерами компании-производителя Altana уже являются Gucci и Moschino.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Philipp Plein Junior, осень-зима 2019/20

Группа компаний Altana включила бренд Philipp Plein в свой портфель лицензий. Компания немецкого дизайнера подписала долгосрочное соглашение на разработку, производство и глобальное распространение детской одежды под маркой Philipp Plein.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Запуск первой коллекции ожидается через год, к сезону весна-лето 2022.

«Мы уверены, что наши технологические инновации будут идеально сочетаться со стилистическими разработками и творческим подходом Philipp Plein. Наша глобальная дистрибьюторская сеть ожидает нового ассортимента», — прокомментировала президент группы компаний Altana, Марина Саламон.

Группа компаний Altana отличается высокотехнологичным производством, специализирующимся на детском крое, включая верхнюю одежду, изделия из денима, кроеный трикотаж и т. д. Партнерами Altana уже являются модные дома Gucci и Moschino. В 2020 году товарооборот компании достиг 35 млн евро, что на 6% больше, чем в предыдущем периоде. Среднегодовой темп роста увеличился на 16% за трехлетний период с 2018 по 2020 год. В 2021 году ожидается дальнейший рост товарооборота на 8–10%.

Подобную бизнес-модель, заключающуюся в передаче детского направления на аутсорсинг, уже тестируют многие компании, например, Stella McCartney.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 054

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 189

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 868

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 404

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю