О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Philipp Plein передал создание детской линии на аутсорс

Партнерами компании-производителя Altana уже являются Gucci и Moschino.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Philipp Plein Junior, осень-зима 2019/20
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний Altana включила бренд Philipp Plein в свой портфель лицензий. Компания немецкого дизайнера подписала долгосрочное соглашение на разработку, производство и глобальное распространение детской одежды под маркой Philipp Plein.

Запуск первой коллекции ожидается через год, к сезону весна-лето 2022.

«Мы уверены, что наши технологические инновации будут идеально сочетаться со стилистическими разработками и творческим подходом Philipp Plein. Наша глобальная дистрибьюторская сеть ожидает нового ассортимента», — прокомментировала президент группы компаний Altana, Марина Саламон.

Группа компаний Altana отличается высокотехнологичным производством, специализирующимся на детском крое, включая верхнюю одежду, изделия из денима, кроеный трикотаж и т. д. Партнерами Altana уже являются модные дома Gucci и Moschino. В 2020 году товарооборот компании достиг 35 млн евро, что на 6% больше, чем в предыдущем периоде. Среднегодовой темп роста увеличился на 16% за трехлетний период с 2018 по 2020 год. В 2021 году ожидается дальнейший рост товарооборота на 8–10%.

Подобную бизнес-модель, заключающуюся в передаче детского направления на аутсорсинг, уже тестируют многие компании, например, Stella McCartney.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний