Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Philipp Plein Junior будет снова выпускаться брендом самостоятельно

Компания изменила бизнес-стратегию через почти 3 года работы с лицензиатом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Philipp Plein Junior

Швейцарский модный бренд класса люкс Philipp Plein представил на выставке Pitti Bimbo свою новую коллекцию для детей 4-16 лет, которая снова будет выпускаться компанией самостоятельно, сообщает издание CWB.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

До этого с апреля 2021 года за производство детских товаров по лицензии отвечала компания Altana.

Новая коллекция Philipp Plein Junior соединила в себе признаки молодежного и уличного стилей с элементами роскоши и элегантности. Продукция ориентирована на детей и родителей, которые следят за модными тенденциями и уделяют повышенное внимание своему внешнему виду. Бренд предлагает такой аудитории большой выбор изделий — от моделей для создания эффекта повседневного шика до более изысканных предметов гардероба.

В коллекцию помимо одежды включена зимняя обувь — ботинки, сапоги и кроссовки. Изготовлением этой категории будет заниматься по лицензии итальянская компания Andrea Montelpare.

Товары линейки Philipp Plein Junior отличает наличие ярких цветов, принтов и нашивок, в том числе с культовыми для бренда изображениями смайлика и другими символами, отражающими эстетику марки.

Немецкий дизайнер Филипп Плейн, основавший одноименный бренд роскошной одежды 25 лет назад, комментируя возобновление работы над коллекцией Junior, заявил, что при создании изделий он опирался на свой опыт отцовства, поэтому стремился сделать одежду функциональной и динамичной, соответствующей высокому темпу жизни и событиям, которые происходят в жизни сегодняшних детей. Он также отметил, что в линейке присутствуют модели, подходящие для занятий в школе и домашнего досуга.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 232

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 149

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 708

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 694

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю