Отзывов на онлайн-покупки в «Детском мире» стало в 30 раз больше
Покупатели интернет-магазина и мобильного приложения «Детский мир» в 2023 году стали в 30 раз чаще публиковать отзывы о приобретенных товарах.
В конце 2022 года ритейлер дополнил функционал блока с обратной связью на странице с описанием товаров возможностью добавлять фотографии, что сделало его еще более популярным среди аудитории. Так, ежедневно на модерацию поступает более 30 000 сообщений.
Чаще всего покупатели «Детского мира» оставляют фотоотзывы на товары категории «Одежда и обувь» и «Детские коляски». Благодаря тому, что к отзыву прикрепляется до 6 изображений, потребители могут получить дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о покупке.
Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир», отметила, что компания понимает всю важность наличия максимально подробной информации именно о детской продукции и стремится предоставить для этого соответствующие инструменты. Она, в частности, уточнила, что с помощью отзывов можно наглядно увидеть, как сидит на ребенке та или иная модель, соответствует ли ее размер указанной маркировке
Активнее всего на сайте и в мобильном приложении «Детского мира» делятся мнениями о товарах покупатели из Москвы,