Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Choupette представляет осенние коллекции «Солнечная Карамель» и «Альпака»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд детской одежды Choupette представил осенние коллекции «Солнечная Карамель» для девочек и «Альпака и Ко» для мальчиков. Эти коллекции олицетворяют дух осени, предлагая стильные и комфортные решения для маленьких модников.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Солнечная Карамель» — коллекция, вдохновленная теплыми оттенками осени и сладкими ароматами детства. В палитре представлены самые трендовые цвета: сливочно-желтый, карамельный, пастельный розовый, напоминающий сладкую вату, и глубокий черничный йогурт.

ch1204_10015.jpg

Дизайнеры Choupette переосмыслили классические элементы детского гардероба, добавив в них современные фасоны, воздушные силуэты, воланы и рюши, что придает каждой вещи игривость и уникальность. В коллекции представлены платья, юбки, костюмы и жакеты, которые легко комбинируются, создавая множество стильных образов для любых ситуаций — от прогулок в парке до торжественных мероприятий.

«Альпака и Ко» — новая коллекция для мальчиков, вдохновленная природой и экологичностью. В основе коллекции лежат натуральные оттенки и материалы, такие как хлопок, шерсть и лен. А ощущение тепла и уюта дарят по-настоящему осенние ткани и текстуры: брюки из вельвета, бомбер с эффектом замши, теплые вязаные свитеры, водолазки и шапки. Главный символ коллекции — очаровательная альпака, воплощение уюта и природной гармонии. Этот милый персонаж стал главным спутником детских приключений и присутствует в объемных принтах на одежде.

Все модели в коллекции сочетают стиль, функциональность и комфорт, позволяя детям свободно двигаться и исследовать мир вокруг себя. Обе коллекции уже доступны в интернет-магазине и в розничных магазинах сети Choupette.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 194

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 957

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 423

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 151

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 019

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 534

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю