О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Более 80% родителей удовлетворены детским ассортиментом

При этом наибольшие показатели по сокращению предложения и росту цен отмечены в категории одежды и обуви
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Большинство родителей несовершеннолетних детей — свыше 80% — довольны разнообразием детских товаров, представленных в российских розничных магазинах, следует из анализа, проведенного сетью магазинов низких фиксированных цен Fix Price и исследовательским холдингом Ромир.

Изучение потребительской удовлетворенности ассортиментом проводилось по 7 категориям продукции, включая одежду и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметику, игрушки, канцелярию и книги, а также детскую посуду и детскую мебель.

Одним из основных выводов исследования стало то, что уход с рынка многих западных брендов и, как следствие, сокращение предложения в сегменте детских товаров, не квалифицировались респондентами как проблема. Так, 43% родителей не заметили уменьшения числа позиций и возможностей выбора в ассортименте для детей в 2022—2023 гг. 16% опрошенных сообщили о трудностях с поиском отдельных товаров. Остальные участники опроса (41%) ответили, что в некоторых категориях перечень предложения сузился, в то время как в других, наоборот, стал шире. При этом наибольший процент опрошенных родителей ощутил сокращение ассортимента в сегменте «одежда и обувь» — 48%, в категории «средства гигиены и косметика» нехватку подтвердили 28%, в «детских игрушках» — 20%.

В целом, чуть больше половины покупателей оказались удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением также стала категория детской одежды и обуви, где стоимость не устроила 50% респондентов.

Также специалисты выяснили, какие именно товары вызывают наибольший интерес у самих детей. В возрастных группах до 3 лет и от 4 до 6 лет превалируют просьбы о покупке игрушек (74% и 79% соответственно), тогда как дети в возрасте 14–17 лет делают выбор в пользу канцелярских товаров и книг, а также одежды и обуви (39% и 30% соответственно).

Исследование проводилось в мае 2023 года, в нем приняли участие 1000 респондентов из 122 городов России.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний