Carolina Herrera
История бренда началась в 1981 году, когда венесуэльская предпринимательница Каролина Эррера (Carolina Herrera, род. в 1939) запустила линию Carolina Herrera New York и при поддержке бывшего редактора американского Vogue Дианы Вриланд (Diana Vreeland) организовала закрытый показ первой коллекции в клубе Metropolitan в
Нью-Йорке . В числе прочего, на подиуме были представлены платья в пол в комплекте с меховыми накидками. Как и последующие коллекции бренда, линейку отличали женственность, элегантность в сочетании с экстравагантностью, простые силуэты, приверженность классическим традициям и качество, подчеркивающее высокий статус покупателей марки.Образы от Каролины Эрреры привлекли внимание изданий Women’s Wear Daily и Tatler, универмагов Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman, а также Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy), которая стала постоянной клиенткой модного дома.
В 1987 году бренд запустил коллекцию свадебной одежды. В
1988-м вышел первый аромат Carolina Herrera, коммерческий успех которого позволил профинансировать производство одежды. С 1988 года лицензией на парфюмерную линейку дома владела испанская компания Puig.В
1991-м была выпущена мужская туалетная вода Carolina Herrera for Men.В
1990-х бренд предпринял ряд попыток расширить ассортимент за счет кэжуальной одежды, но они оказались неудачными. Так, в 1993 году было прекращено производство линии бриджей CH, которую в1994-м заменила коллекция Studio, также закрытая два года спустя.В 1995 году компания Puig полностью приобрела компанию Carolina Herrera, сохранив креативное руководство за основательницей бренда.
В
1996-м креативным директором линии ароматов дома стала дочь основательницы Каролина Эррера де Баез (Carolina Herrera de Baez). В 1997 году под ее руководством вышел женский аромат Carolina Herrera 212 For Her (212 — международный кодНью-Йорка ), в1999-м — его мужская версия. К 2014 году под брендами Carolina Herrera, CH и 212 Carolina Herrera выпускалось 15 основных ароматов. В2016-м вышел женский аромат Good Girl, ставший крупнейшим запуском за 14 лет. По данным журнала Women’s Wear Daily, к началу2016-го парфюмерная продукция бренда была представлена в более чем 25 000 торговых точках.В 2000 году в четырехэтажном историческом здании на
Мэдисон-авеню и75-й улице вНью-Йорке открылся первый флагман бренда. Затем появились бутики вЛос-Анджелесе (2006) и Далласе (2008).В
2001-м модный дом запустилlifestyle-марку CH Carolina Herrera, под которой предлагался широкий ассортимент одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей, в том числе изделия из кожи ручной работы, созданные в Испании. В этом же году в Мадриде открылся первый бутик линии.В 2002 году креативным директором основных коллекций и свадебной линейки бренда стал дизайнер Эрве Пьер (Hervé Pierre).
В
2010-м президентом компании Carolina Herrera была назначена Кэролайн Браун (Caroline Brown), перед которой была поставлена задача расширения дистрибьюции бренда в разных странах.На 2012 год в мире насчитывалось 18 бутиков Carolina Herrera и CH Carolina Herrera, продукция дома была представлена в 280 партнерских магазинах в 104 странах.
В
2011-м году вышла линейка очков Carolina Herrera.В 2014 году бренд запустил мобильное приложение Herrera Style (разработчик King & Partners), которое было доступно только постоянным клиентам марки по специальному приглашению. Через приложение пользователям рассылались новости компании, фотографии образов, анонсы
транк-шоу , спецпредложения со скидками. Также приложение отслеживало, что и кому продал каждый сотрудник компании и предоставляло сервис по созданию гардероба с учетом индивидуальных вкусовых предпочтений клиента.В 2015 году президентом компании стал Франсуа Кресс (Francois Kress).
В феврале
2016-го Эрве Пьер покинул должность креативного директора Carolina Herrera. Для руководства художественным направлением компании были приглашены основателинью-йоркского бренда Monse Лаура Ким (Laura Kim) в должностивице-президента по дизайну и Фернандо Гарсия (Fernando Garcia) в качестве консультанта.Созданная Ким круизная коллекция 2016 стала для бренда самой коммерчески успешной за последние 35 лет. В сентябре того же года Ким и Гарсия покинули компанию, получив назначение в качестве креативных директоров Oscar de la Renta, что послужило причиной судебного разбирательства.
В декабре 2016 года Carolina Herrera подал иск в Верховный суд
Нью-Йорка , обвинив Лауру Ким в нарушении соглашения о неконкуренции и срыве выпуска осенней коллекции. В январе2017-го модные дома урегулировали конфликт на конфиденциальных условиях, Ким и Гарсия начали работу в Oscar de la Renta в качестве креативных директоров на условиях, согласованных сторонами.В
2017-м на должности президента модного дома Carolina Herrera Кресса сменила бывший директор по маркетингу компании Эмилия Рубинфелд (Emilie Rubinfeld). В 2018 году Каролина Эррера представила последнюю линию для своего бренда и передала креативное руководство Уэсу Гордону (Wes Gordon).В сентябре
2018-го Уэс представил первую коллекцию (весна-лето 2019) для Carolina Herrera на Неделе моды вНью-Йорке . Вдохновением для нее послужили фотографии Каролины Эрреры конца1970-х , «эпохи абсолютного гламура». В дальнейшем Гордон переосмысливал классические образы бренда в современных интерпретациях.В 2020 году, после первых волн пандемии
COVID-19 , Carolina Herrera создал благотворительный фонд Carolina Herrera Heart for Hope, который стал перечислять 10% от продаж сумок и аксессуаров дома в поддержку Красного Креста и Красного Полумесяца.По состоянию на начало 2024 года, по данным BoF, бренд был представлен в 15 000 точках продаж в 105 странах, включая более 350 магазинов CH Carolina Herrera и 4 Carolina Herrera в
Нью-Йорке .