По итогам 2020 года выручка испанской семейной группы Puig, в портфель которой входят среди прочих бренды Nina Ricci, Carolina Herrera и Paco Rabanne, снизилась на 32% по сравнению с 2019 годом и составила 1,537 млн евро. Этот показатель смогло частично скомпенсировать присоединение в июне 2020 года бренда Charlotte Tilbury, что сократило снижение до 24%.
Из-за кризиса, связанного с пандемией коронавируса, и закрытия магазинов Puig впервые с современной истории компании завершил год без прибыли — убыток составил 70 млн евро по сравнению с 226 млн евро чистой прибыли в 2019 году.
С 1 января 2021 года, после присоединения брендов Uriage, Apivita и 50%-ной доли компании ISDIN, компания Puig реорганизовала свою бизнес-структуру, разделив ее на три основных подразделения: подразделение косметики и моды, Charlotte Tilbury и подразделение Derma. С помощью новой структуры компания намерена увеличить свою выручку, превысив 3 млн евро в 2023 году и достичь 4,5 млн евро в 2025 году. Это будет означать удвоение текущего оборота к 2023 году и утроение к 2025 году. План основан на прогнозах значительного роста онлайн-продаж и увеличения доходов в Азии, доли которых в 2025 году составят 30% и 25% соответственно.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.