О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Carolina Herrera создает благотворительный фонд

Бренд будет перечислять 10% от продаж всех сумок и аксессуаров в поддержку организаций Красного Креста и Красного Полумесяца
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Carolina Herrera объявил о создании благотворительно фонда Carolina Herrera Heart for Hope, пишет испанское издание El País. Главная миссия фонда – оказать помощь организациям Красного Креста и Красного Полумесяца. В рамках этой инициативы бренд будет перечислять 10% от продаж всех своих сумок и аксессуаров в поддержку этих движений.

Первый этап проекта продлится до конца 2020 года. Пожертвования будут сделаны с учетом как физических, так и онлайн-продаж марки.

По словам самой Каролины Эррера, основательницы модного дома, это «простой, но громкий» жест со стороны бренда. В компании убеждены, что, таким образом, им удастся привлечь все больше людей и пригласить их присоединиться к борьбе с последствиями пандемии.

Сумки и аксессуары Carolina Herrera никогда не были частью никакой из акций солидарности такого масштаба, и именно поэтому в компании решили сделать ставку на знаковые вещи и новые модели, как, например, Insignia и Metropolitan.

«Бренд Carolina Herrera уже более десяти лет сотрудничает с компаниями из различных сфер, поддерживая всевозможные инициативы. Например, борьба с раком молочной железы, уход за детьми или содействие развитию образования. Новый проект Carolina Herrera Heart for Hope поможет справить с той ситуацией, которую вообще сложно было представить всего несколько месяцев назад», — поясняет представитель бренда.

«Наш бренд всегда отличался сильным человеческим компонентом, — комментирует дочь основательницы компании Каролина Адриана Эррера. — Он был создан на основе работы и энтузиазма моей мамы, женщины, которая по-прежнему убеждена, что элегантность, красота и роскошь могут быть вызваны оптимизмом и радостью жизни — понятиями, которые до сих пор определяют бренд. Сегодня мы остаемся верными этой идее».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний