Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Puig получила вялый прием во время IPO

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Carolina Herrera

Как пишет Reuters, акции испанской группы Puig, владеющей Rabanne и Carolina Herrera, в начале торгов показали рост, но вскоре снизились, а затем упали до цены размещения в 24,5 евро. Источник, знакомый со сделкой, сообщил изданию, что падение Estée Lauder и тот факт, что цена IPO была оценена по верхней границе, повлияли на первоначальные торговые результаты Puig.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Напомним, что компания намерена привлечь до 3 млрд евро посредством IPO, в ходе которого внешним инвесторам были предложены акции класса B.

По оценкам Ксавье Бруна, портфельного менеджера Trea Asset Management, принявшего участие в IPO, ожидание того, что Puig может присоединиться к фондовым индексам, включая испанскую IBEX 35, может стимулировать дальнейший спрос на ее акции.

IPO семейной компании Puig является последним в череде европейских листингов в этом году на фоне роста цен на акции и улучшения настроений на рынке.

Базирующаяся в Барселоне группа, которая за последнее десятилетие совершила ряд приобретений, в первом квартале 2024 года продемонстрировала рост чистой выручки на 10,1% по сравнению с прошлым годом. Хотя на рынки Европы, Ближнего Востока и Африки в 2023 году пришлось 54% чистых продаж, компания заявила, что планирует расширяться в Азии.

До IPO группа представила свой новый логотип, который «отдает дань уважения как наследию Puig, так и светлому будущему, а также, ставит во главу угла креативность, отражает культуру и ценности Puig». Логотип был создан совместно с французским агентством M/M (Paris) и опирается на оригинальные работы швейцарского дизайнера Ива Циммермана для компании. В рамках обновления был изготовлен на заказ шрифт Paralelo, а также новый символ, который «напоминает о бесконечной линии творчества, вдохновленной картиной Миро, и перекликается с логотипом Puig 70-х годов, созданным Циммерманом».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 074

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 994

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 201

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 898

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 491

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю