Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Puig может провести IPO в 2024 году

Ориентировочная оценка холдинга – 8 млрд евро, размер предложения составит 25-49% от его капитала
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская группа Puig, объединяющая несколько брендов парфюмерно-косметического и fashion-профиля, готовится к выходу на фондовый рынок в 2024 году, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Материнская компания для таких известных марок, как Dries van Noten, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci и Paco Rabanne, рассматривает подачу заявки на первичное публичное размещение акций в следующем году. Согласно данным Europa Press, ее ориентировочная оценка составляет 8 млрд евро.

По информации испанской деловой газеты Expansión, для сопровождения IPO компания наняла Goldman Sachs и JP Morgan, а размер предложения составит от 25 до 49 процентов от общего капитала компании. Такой объем находится в пределах минимума, установленного Национальной комиссией по рынку ценных бумаг (CNMV) для компаний, впервые выходящих на фондовый рынок, но позволяет семье Пуч сохранить контроль над группой.

Также сообщается, что компания провела реорганизацию с целью объединить все свои предприятия в публичную компанию с ограниченной ответственностью — Puig Brands SA. Прежняя форма собственности компании — Puig SL — не позволяла ей участвовать в биржевых торгах.

2022 финансовый год для группы Puig был успешным: компания сообщила о рекордных продажах на уровне 3,6 млрд евро, что на 40% выше аналогичного показателя предыдущего года. Продукция холдинга распространяется более чем в 150 странах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 765

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 437

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 459

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 802

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 369

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю