Puig может провести IPO в 2024 году
Испанская группа Puig, объединяющая несколько брендов парфюмерно-косметического и fashion-профиля, готовится к выходу на фондовый рынок в 2024 году, сообщил Fashionunited.com.
Материнская компания для таких известных марок, как Dries van Noten, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci и Paco Rabanne, рассматривает подачу заявки на первичное публичное размещение акций в следующем году. Согласно данным Europa Press, ее ориентировочная оценка составляет 8 млрд евро.
По информации испанской деловой газеты Expansión, для сопровождения IPO компания наняла Goldman Sachs и JP Morgan, а размер предложения составит от 25 до 49 процентов от общего капитала компании. Такой объем находится в пределах минимума, установленного Национальной комиссией по рынку ценных бумаг (CNMV) для компаний, впервые выходящих на фондовый рынок, но позволяет семье Пуч сохранить контроль над группой.
Также сообщается, что компания провела реорганизацию с целью объединить все свои предприятия в публичную компанию с ограниченной ответственностью — Puig Brands SA. Прежняя форма собственности компании — Puig SL — не позволяла ей участвовать в биржевых торгах.
2022 финансовый год для группы Puig был успешным: компания сообщила о рекордных продажах на уровне 3,6 млрд евро, что на 40% выше аналогичного показателя предыдущего года. Продукция холдинга распространяется более чем в 150 странах.