Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Американские дизайнеры наградили Барби за вклад в моду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Совет модельеров Америки (CFDA) объявил о вручении кукле Barbie награды «CFDA – the Board of Directors’ Tribute» 2019 года, отметив огромный вклад, который она внесла в американскую культуру и моду за 60 лет.

Ferrari-Barbie-450.jpg«Barbie оказала большое влияние на американскую моду и культуру, – сказал президент и главный исполнительный директор CFDA Стивен Колб. – Ее история находит отклик у многих членов CFDA, и Совет директоров решил отметить это столь высокой наградой».

За годы своего существования Barbie сотрудничала с более чем 75 дизайнерами и влиятельными лицами в мире моды, включая Джиджи Хадид и Джереми Скотта. Первым дизайн-партнером Barbie был Оскар де ла Рента в 1985 году; в 1990-м обладатель CDFA Боб Маки начал свое сотрудничество c Barbie, создавая коллекционные куклы. Над созданием эксклюзивных кукол с Barbie работали также члены CDFA Вера Вонг, Диана фон Фюрстенберг, Анна Суи, Зак Позен, Бэджли Мишка и Стивен Барроуз.

Подробнее о взаимодействии бренда Barbie с fashion-индустрией читайте в статье «Мода в розовом цвете».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 531

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 426

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 529

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 209

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 575

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

Гид

UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю