Платформа Joor выделила 6 трендов осеннего сезона 2024 для байеров
Цифровая платформа оптовой продажи fashion-товаров Joor назвала шесть основных коммерческих тенденций женской моды сезона осень-зима 2024/25, которые были сформированы специалистами компании на основе собственной экспертной методики после анализа показов последних недель мод в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.
В число наиболее популярных трендов модного шопинга в предстоящем сезоне, по версии Joor, войдут:
темно-красный цвет Oxblood (напоминает бордовый, но имеет меньше фиолетовых и большетемно-коричневых тонов);- кожаная одежда;
- рюши и оборки;
- уютный трикотаж;
-
платье-комбинация из струящейся ткани; - пушистая текстура светлых оттенков.
В компании отметили, что изучение ключевых
В рамках проходящего в настоящее время проекта Joor х Fashion Month компания сотрудничает с более 80 известными брендами, среди которых Diesel, Erdem, Holzweiler, Isabel Marant, Issey Miyake, Jil Sander, JW Anderson, Khaite, Loewe, Missoni, MSGM, Simone Rocha, Stella McCartney, Thom Browne, Tory Burch и Victoria Beckham.
В декабре 2023 года платформа спрогнозировала рост оптового канала на 27% в 2024 году.
Joor — международная цифровая платформа, специализирующаяся на оптовой торговле в сфере fashion. Передовая технология компании обеспечивает комплексное решение для презентации коллекций, формирования ассортимента, размещения заказов и управления ими, а также для выставления счетов и обработки платежей. Ежегодно платформа обрабатывает транзакции на сумму почти 20 млрд долларов. Сервисом пользуются более 14 000 брендов и порядка 620 000 покупателей из 150 стран.