Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Платформа Joor выделила 6 трендов осеннего сезона 2024 для байеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Цифровая платформа оптовой продажи fashion-товаров Joor назвала шесть основных коммерческих тенденций женской моды сезона осень-зима 2024/25, которые были сформированы специалистами компании на основе собственной экспертной методики после анализа показов последних недель мод в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В число наиболее популярных трендов модного шопинга в предстоящем сезоне, по версии Joor, войдут:

  • темно-красный цвет Oxblood (напоминает бордовый, но имеет меньше фиолетовых и больше темно-коричневых тонов);
  • кожаная одежда;
  • рюши и оборки;
  • уютный трикотаж;
  • платье-комбинация из струящейся ткани;
  • пушистая текстура светлых оттенков.

В компании отметили, что изучение ключевых коммерчески-ориентированных направлений в fashion-дизайне позволяет более эффективно строить взаимодействие с ритейлерами и байерами, а им, в свою очередь, более взвешенно подходить к составлению ассортимента. По каждому из обозначенных трендов Joor подготовил подборку примеров из коллекций, доступных для закупки на платформе.

В рамках проходящего в настоящее время проекта Joor х Fashion Month компания сотрудничает с более 80 известными брендами, среди которых Diesel, Erdem, Holzweiler, Isabel Marant, Issey Miyake, Jil Sander, JW Anderson, Khaite, Loewe, Missoni, MSGM, Simone Rocha, Stella McCartney, Thom Browne, Tory Burch и Victoria Beckham.

В декабре 2023 года платформа спрогнозировала рост оптового канала на 27% в 2024 году.

Joor — международная цифровая платформа, специализирующаяся на оптовой торговле в сфере fashion. Передовая технология компании обеспечивает комплексное решение для презентации коллекций, формирования ассортимента, размещения заказов и управления ими, а также для выставления счетов и обработки платежей. Ежегодно платформа обрабатывает транзакции на сумму почти 20 млрд долларов. Сервисом пользуются более 14 000 брендов и порядка 620 000 покупателей из 150 стран.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 392

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 515

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 226

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 554

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 671

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 415

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю