Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Японский дизайнер Иссей Миякэ скончался в возрасте 84 лет

Причиной смерти непревзойденного мастера плиссировки стало онкологическое заболевание
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

5 августа 2022 года после продолжительной болезни ушел из жизни известный японский модельер Иссей Миякэ, сообщает Reuters. Печальное известие японские источники распространили только спустя несколько дней.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Своим творческим кредо художник считал создание практичных вещей для реальной жизни.

Получив образование в области графического дизайна в Университете искусств Мусасино в Токио, он решил сконцентрироваться на дизайне одежды и продолжил совершенствовать мастерство в Париже, где работал со знаменитыми кутюрье Ги Ларошем и Юбером де Живанши. Затем Миякэ провел несколько лет в Нью-Йорке, откуда в 1970 году вернулся в Токио и основал дизайн-студию Miyake.

В конце 1980-х годов он разработал новый способ плиссировки, который позволял одежде сохранять первоначально заданную форму даже в процессе активной эксплуатации. Это было доказано в том числе многочисленными костюмами для исполнителей танцев, с которыми сотрудничал дизайнер.

Широкую известность также получила работа Иссей Миякэ для команды сотрудников Стива Джобса. Результатом этого проекта стала концепция утилитарной одежды, а центральным стилеобразующим элементом — черная водолазка.

Наряду с фирменной линией плиссированной одежды «Pleats, Please» бренд Issey Miyake развивал другие направления, включая сумки и аксессуары, часы, парфюмерию.

В 1997 году Иссей Миякэ отошел от дел и передал управление бизнесом своим партнерам. В 2004 году основал фонд The Miyake Issey Foundation, который существует до сих пор и оказывает поддержку дизайнерам, опирающимся в своем творчестве на национальные традиции и богатую историю японских ремесел.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 489

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 803

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 700

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 533

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 635

Гид

Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю