Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Tod’s назначил нового креативного директора

Им стал бывший директор по дизайну Bottega Veneta Вальтер Кьяппони
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На должность креативного директора итальянского обувного бренда Tod’s назначен дизайнер Вальтер Кьяппони. Его первую коллекцию для Tod’s можно будет увидеть осенью 2020 года. Ранее он работал с такими марками, как Bottega Veneta, Gucci, Valentino и Miu Miu.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Последние два года Вальтер проработал в качестве директора по дизайну в люксовом бренде Bottega Veneta.

«Вальтер Кьяппони очень талантлив и креативен. Он сможет привнести в традиционный итальянский стиль Tod’s нотку современности», — прокомментировал назначение Вальтера президент группы Диего Делла Валле.

Напомним, что в феврале этого года к итальянскому Tod’s присоединился бывший исполнительный директор Bottega Veneta Карло Альбрето Беретта. В Tod’s он работает в качестве генерального менеджера бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 869

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 047

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 458

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 177

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю