Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Габриэла Херст назначена креативным директором Chloé

Нью-Йоркский дизайнер уругвайского происхождения сменит на этом посту Наташу Рамсей-Леви
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Gabriela Hearst

Новым креативным директором французского модного дома Chloé станет нью-йоркский дизайнер уругвайского происхождения Габриэла Херст, сообщает издание The Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Херст известна своими элегантными, экологичными коллекциями. Она основала одноименный лейбл Gabriela Hearst в 2015 году после более чем десятилетнего управления брендом Candela, соучредителем которого она стала в 2004 году. Инвестором является ее муж, за которого она вышла замуж в 2013 году, наследник издательства Остина Херста. Габриэла Херст быстро построила бизнес по продаже готовой одежды и сумок — уже через три года выручка достигла 15–20 млн долларов, причем половина пришлась на сумки. Первый магазин Gabriela Hearst открылся в Нью-Йорке в 2018 году, следующий годом позже в Лондоне.

Габриэла Херст является обладательницей многих отраслевых наград. Так, она дважды становилась лауреатом премии Woolmark, а в 2020-м выбрана одним из лучших дизайненров по версии CFDA и The Fashion Awards.

На посту креативного директора Chloé Херст сменит Наташу Рамсей-Леви, об уходе которой из компании стало известно ранее в этом месяце. Первая коллекция дизайнера будет представлена в марте 2021 года, сообщается на сайте бренда Gabriela Hearst, креативным директором которого Габриэла Херст останется после назначения в Chloé.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 204

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 262

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 851

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 070

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 158

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю