Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Габриэла Херст назначена креативным директором Chloé

Нью-Йоркский дизайнер уругвайского происхождения сменит на этом посту Наташу Рамсей-Леви
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Gabriela Hearst

Новым креативным директором французского модного дома Chloé станет нью-йоркский дизайнер уругвайского происхождения Габриэла Херст, сообщает издание The Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Херст известна своими элегантными, экологичными коллекциями. Она основала одноименный лейбл Gabriela Hearst в 2015 году после более чем десятилетнего управления брендом Candela, соучредителем которого она стала в 2004 году. Инвестором является ее муж, за которого она вышла замуж в 2013 году, наследник издательства Остина Херста. Габриэла Херст быстро построила бизнес по продаже готовой одежды и сумок — уже через три года выручка достигла 15–20 млн долларов, причем половина пришлась на сумки. Первый магазин Gabriela Hearst открылся в Нью-Йорке в 2018 году, следующий годом позже в Лондоне.

Габриэла Херст является обладательницей многих отраслевых наград. Так, она дважды становилась лауреатом премии Woolmark, а в 2020-м выбрана одним из лучших дизайненров по версии CFDA и The Fashion Awards.

На посту креативного директора Chloé Херст сменит Наташу Рамсей-Леви, об уходе которой из компании стало известно ранее в этом месяце. Первая коллекция дизайнера будет представлена в марте 2021 года, сообщается на сайте бренда Gabriela Hearst, креативным директором которого Габриэла Херст останется после назначения в Chloé.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 682

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 774

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 554

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю