Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Давид Кома стал новым креативным директором Blumarine

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Грузинский дизайнер Давид Кома займет пост креативного директора итальянского модного дома Blumarine. Об этом сообщил автор Instagram*-аккаунта Style Not Com Бэка Гвишиани.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Следующая коллекция бренда pre-fall 2025 года будет разработана уже новым дизайнером.

Давид Кома родился в Тбилиси, но в возрасте девяти лет переехал с семьей в Санкт-Петербург. После этого дизайнер перебрался в Англию, где окончательно обосновался.

После окончания университета в 2009 году Кома основал именной бренд. С тех пор дизайнер показывает новые коллекции на Неделе моды в Лондоне. С 2013 по 2017 год дизайнер работал креативным директором в бренде Mugler.

За всю карьеру он получил множество наград, включая Vauxhall Fashion Scout в 2009 году, Newgen в 2010-м и Fashion Forward в 2013-м. В 2020 году Кома стал победителем конкурса British Fashion Council.

Прошлый креативный дизайнер Blumarine Вальтер Кьяппони покинул должность креативного директора после показа дебютной коллекции в рамках Недели моды в Милане. Тогда Кьяппони не назвал точной причины ухода, но обещал вернуться в индустрию чуть позже, а пока планирует заниматься проектами социального и гуманитарного характера.


*Instagram входит в компанию Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории РФ

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 603

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 801

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 345

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 179

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю