Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Вальтер Кьяппони покидает должность креативного директора Blumarine

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Вальтер Кьяппони покидает итальянский бренд Blumarine, для которого он в качестве креативного директора успел выпустить всего одну коллекцию, сообщило издание WWD со ссылкой на заявление главы материнской компании Eccellenze Italiane Holding (EIH) Марко Марчи.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайнер был назначен на должность руководителя креативного направления марки в ноябре 2023 года. Свою первую коллекцию для Blumarine он представил в феврале на Неделе моды в Милане.

Вальтер Кьяппони, в начале своей карьеры уже работавший в бренде с его основательницей Анной Молинари, в связи с уходом с должности заявил, что планирует вернуться в индустрию позже, а пока намерен «сконцентрироваться на новых инициативах и проектах социального и гуманитарного характера».

Никаких дополнительных разъяснений предоставлено не было, но дизайнер ранее признавался в соцсетях, что 2023 год оказался связан для него с тремя значимыми утратами. Очевидно, имелись ввиду последовавшие одна за другой смерти его племянника Ноя, близкого друга и коллеги по fashion-бизнесу Давиде Ренне и собаки Клеонис, хозяином которой он был 12 лет.

До прихода в Blumarine Вальтер Кьяппони в течение четырех лет был креативным директором Tod’s, где отвечал за выпуск женской и мужской линий.

После ухода из компании в сентябре 2023 года он отправился в Уганду с ассоциацией To Get There, оказывающей помощь нуждающимся людям и детям. В числе ее основателей — посол организации «Дети за мир» и президент модельного агентства Women Management Milan Пьеро Пьяцци и консультант в сфере моды Массимо Леонарделли. Дизайнер публиковал из поездки фотографии, которые, как отмечается, свидетельствовали о его искренней вовлеченности в процесс в поисках необходимого утешения.

До Вальтера Кьяппони пост креативного директора Blumarine с февраля 2020 года по октябрь 2023 года занимал Никола Броньяно. До него разработкой дизайна коллекций занималась основательница бренда Анна Молинари.

Eccellenze Italiane Holding приобрел весь портфель брендов итальянской группы Blufin (марки Blumarine, Blugirl, Anna Molinari и Be Blumarine) в ноябре 2019 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 345

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 609

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 679

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 864

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 263

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 880

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю