Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Blumarine назначил креативным директором Вальтера Кьяппони

Первые значимые карьерные достижения дизайнера в 2001 году также были связаны с этим брендом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Blumarine утвердил на должность креативного директора Вальтера Кьяппони, который до этого занимал аналогичный пост в Tod's, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первая коллекция, созданная под руководством нового главы креативного направления, будет представлена в феврале 2024 года во время Недели моды в Милане.

Вальтер Кьяппони, комментируя назначение, подтвердил, что с его приходом должен начаться новый этап для Blumarine, при этом в качестве неизменной и определяющей черты бренда он назвал женственность, основанную на легкости и творческом самовыражении.

Издание прогнозирует, что дизайнер привнесет в эстетику итальянской марки свой талант к разработке изысканных изделий и отойдет от образов в стилистике Y2K, которые Blumarine транслировал в последние сезоны.

Вальтер Кьяппони родился в 1978 году в Милане. Образование получил в Европейском институте дизайна (European Institute of Design). Первые шаги в карьере связаны с Алессандро Дель Аква, который стал для начинающего дизайнера учителем и первым профессиональным наставником. Первое сотрудничество в сфере fashion также связано с брендом Alessandro dell’Acqua и приходится на конец 1990-х гг.

В 2001 году Вальтер Кьяппони получил должность креативного директора Blumarine, которая позволила ему получить приглашение в Париж и стать первым ассистентом Риккардо Тиши, возглавлявшего тогда ателье Givenchy. Там он занимался изготовлением готовой одежды и кутюрной линии.

В 2007 году дизайнер вернулся в Италию и продолжил сотрудничество с известными домами моды, включая Valentino, Gucci и Miu Miu. В 2016 году он занял пост дизайн-директора Bottega Veneta, где работал с Томасом Майером, а затем с Дэниелом Ли. С октября 2019 года по июль 2023 года был креативным директором Tod’s и отвечал за выпуск женской и мужской линий.

Предшественником Вальтера Кьяппони на посту креативного директора Blumarine в течение четырех лет был Никола Броньяно. Он покинул компанию в октябре.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 982

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 041

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 675

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 876

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 425

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 330

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю