Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Никола Броньяно покидает должность креативного директора Blumarine

Итальянский дизайнер занимал этот пост в течение четырех лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Никола Броньяно

Никола Броньяно уходит с должности креативного директора бренда Blumarine после четырех лет работы, сообщает WWD. Согласно официальной информации, расставание происходит по обоюдному согласию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Назначение Николы Броньяно состоялось в конце 2019 года сразу после того, как материнская для марки Blumarine компания Blufin перешла под контроль EIH Eccellenze Italiane group.

За время сотрудничества с брендом дизайнеру удалось вернуть его в центр внимания аудитории и привлечь молодежную аудиторию. Для обновления креативной стратегии Blumarine, основанной на женственном романтизме, Никола Броньяно умело использовал эстетику Y2K, придав ей более современную трактовку. Существенную роль в этом процессе также сыграла известный в индустрии стилист Лотта Волкова.

Никола Броньяно родился в 1990 году, окончил миланский институт Марангони по специальности «Дизайн одежды». Начинал профессиональный путь в Giambattista Valli, где работал под руководством других дизайнеров над коллекциями готовой одежды и кутюрными изделиями. Также создавал модели для показов Dolce & Gabbana Alta Moda.

В 2016 году Никола Броньяно запустил собственный одноименный бренд. В том же году выиграл конкурс «Who Is On Next?» (с англ. — Кто следующий?), который проводится итальянским fashion-проектом AltaRoma при поддержке Vogue Italia.

С женскими коллекциями под маркой Nicola Brognano дизайнер дебютировал в Милане в сентябре 2017 года и за несколько сезонов смог сформировать узнаваемый творческий почерк. В 2019 году начал выпускать мужскую линию. После начала работы в Blumarine развитие собственного бренда была приостановлено.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 319

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 404

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 569

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 292

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 762

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 779

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю