Zasport выпустил футболки с изображением новых героев «Ну, погоди!»
Официальный экипировщик Олимпийской команды России Zasport выпустил лимитированную коллекцию футболок с изображением новых героев «Ну, погоди!». Эксклюзивные принты были разработаны в коллаборации с World Fashion Channel, киностудией «Союзмультфильм» и студентами Британской высшей школы дизайна.
Спустя 50 лет «Союзмультфильм» принимает решение о перезапуске легендарного мультфильма «Ну, погоди!». Этому способствовали сохраняющаяся популярность мультфильма, подтвержденная всероссийскими опросами, и зрительский запрос на продолжение культовой истории.
Креативная команда актуализировала образы главных персонажей, включая внешний облик и биографию героев, сохранив при этом саму суть характеров, системы взаимоотношений. Так, Волк, оставаясь все тем же хулиганом, стал мягче. Образ Зайца стал «человечнее» — в нем узнается архетип современного молодого человека, который ведет активный образ жизни, интересуется новыми технологиями, занимается спортом, наукой.
Вслед за первой публикацией новых обликов в сети появилось множество собственных отрисованных зрительских интерпретаций. Заметив это стремление, «Союзмультфильм» создал в рамках своих сетевых аккаунтов отдельную рубрику
Студентам Британской высшей школы дизайна было предложено, подобно творческой группе мультсериала «Ну, погоди!», найти новые визуальные образы легендарных Волка и Зайца в формате принта для коллекции одежды. Затем к проекту подключился бренд Zasport, заинтересованный в выпуске лимитированной коллекции с уникальными принтами. При участии
Ограниченный тираж футболок поступил в продажу в сети Zasport c 1 сентября.