Российский бренд Vereja, специализирующийся на создании вязаного трикотажа, объединился с концептстором «Универмаг», который базируется на платформе «Яндекс Маркет», для выпуска эксклюзивной капсульной коллекции.
Главным визуальным образом линии стала береза как символ весны. Так, черно-белая стилистика, навеянная цветами коры этого дерева, нашла отражение в костюме «Царь Берез», футболках и свитшотах. Помимо этого, представлены аксессуары — сумки с изображением березовой рощи, металлические кулоны в виде пеньков, сумки для телефонов и другие изделия, а также картины. Большинство вещей из новой коллекции — вязаные и созданы вручную. Приобрести продукцию «Универмаг» х Vereja можно на сайте концептстора с доставкой от сервиса «Яндекс Маркет».
Параллельно с линией товаров для «Универмага» бренд выпустил свою сезонную коллекцию одежды весна-лето 2023. В нее вошли футболки, платья, юбки, шорты и другие вещи с изображениями берез, цветов и других объектов живого мира, ассоциирующихся с ежегодным обновлением природы.
«Универмаг» — это онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и других модных товаров от российских и международных брендов. Площадку в 2022 году запустил «Яндекс Маркет». В октябре компания сообщила о переформатировании проекта, в ходе которого были расширены функционал и ассортимент магазина. В настоящее время в нем представлена продукция почти 100 локальных и международных брендов.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.