«Яндекс Маркет» переформатировал «Универмаг»
Маркетплейс «Яндекс Маркет» расширил функционал и ассортимент своей торговой площадки «Универмаг», запущенной весной этого года как раздел для продвижения российских марок.
Теперь это мультикатегорийный концептстор, в котором представлена продукция почти 100 локальных и международных брендов. Наряду с одеждой, обувью и аксессуарами в «Универмаге» можно приобрести декоративную косметику, ювелирные изделия, а также предметы декора и интерьера.
Перечень представленных на сайте марок постоянно пополняется, в том числе за счет брендов
При отборе новых партнеров команда «Универмага» ориентируется на уникальность предложения, поэтому даже малоизвестные нишевые бренды могут получить доступ к аудитории «Маркета», а пользователи площадки, в свою очередь, — открыть для себя новые имена.
Также потенциальные продавцы должны соответствовать нескольким техническим критериям — в частности, компания должна иметь определённое количество товаров в ассортименте, сама производить их или быть официальным дистрибьютором бренда.
Обновленный «Универмаг» также предлагает специально созданный редакционный контент с подборками образов и обзорами актуальных коллекций сезона.
По словам представителей «Яндекс Маркета», в ближайшее время команда проекта планирует фокусироваться на поиске и загрузке нового уникального ассортимента, для чего еженедельно осматривает новые заявки и поддерживает связь с экспертами индустрии.
Среди новых марок в «Универмаге» — Sorry I’m Not, Sorelle (одежда), Ansaligy, Krygina Cosmetics (уходовая и декоративная косметика), Tilda, Caviar (аксессуары и ювелирные изделия), а также люксовые бренды Represent и Simone Rocha.
Пользовательский интерфейс магазина позволяет просматривать товары по категориям или по принципу витрины отдельного магазина, как при посещении торговой точки оффлайн. Покупку в «Универмаге» можно оплатить сразу, по частям или в кредит, а доставку с примеркой оформить в пункты выдачи заказов «Маркета» или на дом.