О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» переформатировал «Универмаг»

Перезапуск площадки открывает новый этап ее развития, нацеленного на активное расширение предложения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс «Яндекс Маркет» расширил функционал и ассортимент своей торговой площадки «Универмаг», запущенной весной этого года как раздел для продвижения российских марок.

Теперь это мультикатегорийный концептстор, в котором представлена продукция почти 100 локальных и международных брендов. Наряду с одеждой, обувью и аксессуарами в «Универмаге» можно приобрести декоративную косметику, ювелирные изделия, а также предметы декора и интерьера.

Перечень представленных на сайте марок постоянно пополняется, в том числе за счет брендов премиум-сегмента, среди которых есть такие всемирно известные, как Represent, Simone Rocha и другие.

При отборе новых партнеров команда «Универмага» ориентируется на уникальность предложения, поэтому даже малоизвестные нишевые бренды могут получить доступ к аудитории «Маркета», а пользователи площадки, в свою очередь, — открыть для себя новые имена.

Также потенциальные продавцы должны соответствовать нескольким техническим критериям — в частности, компания должна иметь определённое количество товаров в ассортименте, сама производить их или быть официальным дистрибьютором бренда.

Обновленный «Универмаг» также предлагает специально созданный редакционный контент с подборками образов и обзорами актуальных коллекций сезона.

По словам представителей «Яндекс Маркета», в ближайшее время команда проекта планирует фокусироваться на поиске и загрузке нового уникального ассортимента, для чего еженедельно осматривает новые заявки и поддерживает связь с экспертами индустрии.

Среди новых марок в «Универмаге» — Sorry I’m Not, Sorelle (одежда), Ansaligy, Krygina Cosmetics (уходовая и декоративная косметика), Tilda, Caviar (аксессуары и ювелирные изделия), а также люксовые бренды Represent и Simone Rocha.

Пользовательский интерфейс магазина позволяет просматривать товары по категориям или по принципу витрины отдельного магазина, как при посещении торговой точки оффлайн. Покупку в «Универмаге» можно оплатить сразу, по частям или в кредит, а доставку с примеркой оформить в пункты выдачи заказов «Маркета» или на дом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний